8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент подать сначала одну претензию, а наследующий день с другим указанным недостатком?

Добрый день. Мы магазин торгующий бытовой техникой. Вчера к нам пришёл клиент с претензией. Клиент указал в претензии что товар им не подходит. Товар технически сложного характера. Сегодня клиент принёс новую претензию с другим недостатком. Вопрос такой. Клиент имеет право приносить претензии каждый день и указывать новые недостатки товара, если мы ещё не рассмотрели первую претензию и не дали ему официального ответа. Если он не имеет или имеет право это делать, вы можете указать пожалуйста статью или закон где это указано

, Александр, г. Нарьян-Мар
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт
Клиент имеет право приносить претензии каждый день и указывать новые недостатки товара, если мы ещё не рассмотрели первую претензию и не дали ему официального ответа.
Александр

А недостатки на которые клиент указывает вполне реальные или вымышленные? Есть эти недостатки у товара ?

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нарьян-Мар

Первый да. Второй нет

Дата обновления страницы 26.04.2016