Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дополнительной страховки за телефон
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Купила сотовый телефон, на следующий день я его отнесла обратно в магазин т.к он сломался. Его забрали на экспертизу качества сказали, что в течении 21 дня он будет готов. В срок они не уложились. Написала претензию в магазин, что бы они мне заменили телефон на новый точно такой же. Теперь боюсь, что они мне откажут в этой претензии. И еще вопрос. К этому телефону была сделана дополнительная страховка которая стоит 1,500 руб. о которой я не знала и не нуждалась. Документы я на страховку не подписывала. Написала претензию о возврате доп. страховки, но мне в ней отказали. сказали, что я была проинформирована, что у меня все подписано. Хотя в моем экземпляре подпись не стоит. Заранее спасибо.
ВЫ использовали свое право на замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, хотя могли требовать деньги, в т.ч. и дополнительную страховку, т.к. по Вашим словам, это «навязанная» Вам дополнительная услуга. Если аналогичного товара не будет, то по согласованию Вам могут предложить другой или вернуть деньги. Но Вам лучше обратится к юристу для составления правильной претензии, а не того формуляра, который Вам, как правило, дает продавец.