8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дополнительной страховки за телефон

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Купила сотовый телефон, на следующий день я его отнесла обратно в магазин т.к он сломался. Его забрали на экспертизу качества сказали, что в течении 21 дня он будет готов. В срок они не уложились. Написала претензию в магазин, что бы они мне заменили телефон на новый точно такой же. Теперь боюсь, что они мне откажут в этой претензии. И еще вопрос. К этому телефону была сделана дополнительная страховка которая стоит 1,500 руб. о которой я не знала и не нуждалась. Документы я на страховку не подписывала. Написала претензию о возврате доп. страховки, но мне в ней отказали. сказали, что я была проинформирована, что у меня все подписано. Хотя в моем экземпляре подпись не стоит. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Екатеринбург
алексей новиков
алексей новиков
Юрисконсульт, Компания "ИП Новикова Т.В.", г. Екатеринбург

ВЫ использовали свое право на замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, хотя могли требовать деньги, в т.ч. и дополнительную страховку, т.к. по Вашим словам, это «навязанная» Вам дополнительная услуга. Если аналогичного товара не будет, то по согласованию Вам могут предложить другой или вернуть деньги. Но Вам лучше обратится к юристу для составления правильной претензии, а не того формуляра, который Вам, как правило, дает продавец.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Птс СТС, страховка дкп все есть техосмотр есть
Машина снята с учета. Но она на номерах. Птс СТС, страховка дкп все есть техосмотр есть. Можно ли на ней ездить?
, вопрос №4774772, Денис, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Автомобильное право
Выписали штраф за страховку и протокол об административном правонарушении с латой явится в гаи
Здравствуйте. Вопрос по машине, инспектор остановил второй раз без номеров. Машина не ставилась на регистрацию 2 года. Просто стояла на продаже. Выписали штраф за страховку и протокол об административном правонарушении с латой явится в гаи. Что ожидает? Штраф или штраф и лишение?
, вопрос №4774150, Дмитрий, г. Курск
Военное право
Бывший муж, подписал контракт, но попадает в больницу, не уйдя на сво, потом умирает, сейчас звончт, говорят пусть сын получит страховку, правда ли это?
Бывший муж, подписал контракт, но попадает в больницу, не уйдя на сво, потом умирает, сейчас звончт, говорят пусть сын получит страховку, правда ли это?
, вопрос №4774175, Евгения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 25.04.2016