8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался сотовый телефон

Сломался сотовый телефон, который находится на гарантии. Имею ли я право забрать деньги или новый телефон?

, Инна, г. Самара
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если телефон сломался в течение гарантийного срока, Вы вправе на основании письменной претензии по своему усмотрению потребовать у продавца заменить товар на качественный, безвозмездно устранить возникшие недостатки товара, требовать уменьшения цены за товар, либо отказаться от товара и требовать возврата денежных средств. При этом продавец вправе принять товар на проверку его качества и установления причин поломки. Если Вы будете не согласны с результатом проверки, Вы вправе потребовать продавца отдать товар для проведения экспертизы, причем за счет продавца. Однако, если будет установлено, что поломка произошла не по вине продавца (изготовителя), то продавец может потребовать от Вас оплатить услуги эксперта. В любом случае, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2012