8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят возвращать деньги за некачественную мебель

Здравствуйте . у меня такая ситуация . Я девушка , 21 год , не семьи не родителей . Не так давно решила преобрести диван в "Много мебели " в кредит. Диван ждала два месяца пока привезут . Привезли , собрали , вроде все хорошо ( расписалас что мебель в порядке ) буквально через несколько дней 2-3 дня точно не помню (решила сложить вещи в бельевой короб) у видела немного опилок ,смотри наклейки ихние фирменные немного отходят (решила посмотреть поближе ) а там огромные шурупы заклеянны ,которые проламили полностью ДСП (короб с завода пришел в сборе) Написала заявление у них в магазине о том что брак (приложила фото и видео) В ремонте и вазврате денег мне отказали ,сказав :- Что я подписала документы о том что все хорошо . И сказали что это не страхавой случай ( иебель на гарантии 3 года ) прошло два месяца как они нечего не делают . для меня сумма 20000 тысяч очень большая (особенно за плохую мебель ) как мне быть ? Могу ли я написать на них заявление И есть ли у меня шансы добится проваты?

Показать полностью
  • 1461633781
    .jpg
  • 1461633768
    .jpg
, Виктория, г. Кропоткин
Марк Делюрман
Марк Делюрман
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Виктория!

Ваш вопрос: Не хотят возвращать деньги. Помогите пожалуста

Здравствуйте. у меня такая ситуация. Я девушка, 21 год, не семьи не родителей. Не так давно решила преобрести диван в «Много мебели » в кредит. Диван ждала два месяца пока привезут. Привезли, собрали, вроде все хорошо ( расписалас что мебель в порядке ) буквально через несколько дней 2-3 дня точно не помню (решила сложить вещи в бельевой короб) у видела немного опилок, смотри наклейки ихние фирменные немного отходят (решила посмотреть поближе ) а там огромные шурупы заклеянны, которые проламили полностью ДСП (короб с завода пришел в сборе) Написала заявление у них в магазине о том что брак (приложила фото и видео) В ремонте и вазврате денег мне отказали, сказав :- Что я подписала документы о том что все хорошо. И сказали что это не страхавой случай ( иебель на гарантии 3 года ) прошло два месяца как они нечего не делают. для меня сумма 20000 тысяч очень большая (особенно за плохую мебель ) как мне быть? Могу ли я написать на них заявление И есть ли у меня шансы добится проваты?

Ответ: Обратиться с Заявлением в Роспотребнадзор по месту вашего жительства, с вышеуказанными вами документами.

Также согласно Статьи 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостаткам.

Еще: Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыла горячую телефонную линию.

Если это не сработает, то Вам придется обратиться с исковым заявлением в суд.

Это уже будут судебные расходы, и здесь вам нужно будет хорошо подумать, прежде чем обращаться за услугами юриста, т.к. услуги юриста могут быть выше чем ваша купленная не качественная мебель.

С уважением, Марк

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему мне не хотят возвращать товар на валбересе в течении 14 дней, есть все электронные чеки Так же товар оказался с браком который мне тоже не хотят возвращать
Вопрос по валбересу, есть товар, он не какой-то технически сложный, есть закон, который гласит что я могу вернуть товар в течении 14 дней. Почему мне не хотят возвращать товар на валбересе в течении 14 дней, есть все электронные чеки Так же товар оказался с браком который мне тоже не хотят возвращать
, вопрос №4388078, Руслан, г. Саратов
Уголовное право
Что нужно сделать, чтобы доказать, что я не пользовался этими деньгами?
Продал карту альфа-банка, пришел иск о неосновательном обогащении. Счет использовался мошенниками, чтобы перевести на него деньги потерпевшего. Назначено судебное заседание. Есть ли возможность не платить эти деньги? Что нужно сделать, чтобы доказать, что я не пользовался этими деньгами ?
, вопрос №4387856, Анастасия, г. Москва
Авторские и смежные права
Хочу вывести деньги и закрыть кредитное плечо
Хочу вывести деньги и закрыть кредитное плечо. Нет ли мошенничества?
, вопрос №4387720, Дмитрий, г. Иркутск
Наследство
Имею ли я право не возвращать деньги?
Здравствуйте, продавал товар на авито, покупатель перевел деньги на карту. Товар отправил, покупатель не выкупил его, товар был утерян службой доставки. Покупатель требует вернуть деньги, но я отказываюсь возвращать, потому что я осталась без товара, он утерян. Имею ли я право не возвращать деньги?
, вопрос №4386809, Екатерина, г. Воронеж
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить, чтобы не потерять свои деньги?
Добрый день! В сентября 2024 года мы подписали договор о расторжении договора по строительству дома, в котором было прописано, что строительная компания обязуется вернуть сумму аванса до 30.12.2024г. Сегодня 10.01.25, деньги так и не поступили к нам. Директор компании общается с нами неохотно и никуда не торопится. Как нам поступить, чтобы не потерять свои деньги?
, вопрос №4386783, Ева, г. Рязань
Дата обновления страницы 26.04.2016