8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги с интернет магазина, если пришел товар не поддерживающий описанию продавца?

Заказал телефон в интернет-магазине, пришел товар не поддерживающий описанию продавца? Отправил товар обратным адресом, вернуть деньги? Учитываю то, что при звонке в их компанию, они добавили меня в черный список. Как вернуть деньги?

, Виктор, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Направляйте в их адрес претензию с вашими требованиями, в случае отказа предется обращаться в суд.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Москва

То есть, придти на почту, и написать в письменном виде свою претензию? Как составить претензию в каком формате?

Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
То есть, придти на почту, и написать в письменном виде свою претензию? Как составить претензию в каком формате?
Виктор

Добрый день!

Претензия в свободной форме составляется, но со ссылками на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Описываете ситуацию и Ваши требования. Сошлитесь на статью 26.1 ЗОЗПП, по ней вернуть товар можно без указания причин:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если товар не соответствует описанию, то ссылаться также можно на статьи 10, 12 ЗОЗПП.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ЗОЗПП.

Более подробно проконсультироваться можно через чат.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 27.04.2016