8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поменяют ли мне неисправный товар, находящийся на гарантии?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что мне делать. 5.03.16 купила планшет, вчера он завис, разрядила его полностью, зарядила, включила. Выскакивает табличка с ошибкой в программе, нажимаю "ок" она пропадает и выскакивает вновь, не дает открыть настройки или еще что либо. На планшет никаких драйверов не загружала, левых программ тоже, т.е технику безопасности и страховые случаи не нарушала. Завтра собираюсь идти в магазин возвращать его. Поменяют ли мне его или я могу требовать замену на время его ремонта?

, Светлана, г. Волгоград
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

5.03.16 купила планшет, вчера он завис, разрядила его полностью, зарядила, включила. Выскакивает табличка с ошибкой в программе, нажимаю «ок» она пропадает и выскакивает вновь, не дает открыть настройки или еще что либо. На планшет никаких драйверов не загружала, левых программ тоже, т.е технику безопасности и страховые случаи не нарушала. Завтра собираюсь идти в магазин возвращать его. Поменяют ли мне его или я могу требовать замену на время его ремонта?
Светлана

поскольку товар технически сложный и 15 дней с момента покупки прошли, то заменить откажут (если нет существенного недостатка), а отправят в ремонт. на время ремонта можете письменно потребовать подмену, которую обязаны предоставить.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

Большое спасибо.

Дата обновления страницы 28.04.2016