8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я платить за подменный телефон, если он сломался?

Здравствуйте, покупала телефон,он у меня через полгода сломался, сдаю на ремонт по гарантии. попросила телефон на замену, сказали,что в случае поломки,я должна буду за него выплатить 3990. телефон видно,что б/у. действительно это так?

, Наталья, г. Омск
Павел Чернин
Павел Чернин
Юрист, г. Оренбург

Добрый день. Нет, вы не должны ничего платить. На время ремонта вам обязаны предоставить телефон на подмену.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Омск

Спасибо большое.

Дата обновления страницы 28.04.2016