8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия мы должны предпринять, если не вернут товар с гарантийного ремонта?

добрый день.купили насос с нижним забором воды для откачки подземных вод в доме.это ежедневная необходимость.проверили в магазине на сухую.гудел.принесли домой,включили-гудит но не качает .на следующий же день отнесли.забрали у нас ,дали бумажку о проверке на 45 дней.сегодня срок истек.сомневаюсь,что нам сегодня его вернут.какие действия мы должны предпринять.какое заявление претензию или требование написать

, ирина, г. Камышин
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день.купили насос с нижним забором воды для откачки подземных вод в доме.это ежедневная необходимость.проверили в магазине на сухую.гудел.принесли домой, включили-гудит но не качает.на следующий же день отнесли.забрали у нас, дали бумажку о проверке на 45 дней.сегодня срок истек.сомневаюсь, что нам сегодня его вернут.какие действия мы должны предпринять.какое заявление претензию или требование написать
ирина

Добрый день! Так как срок устранения недостатков в товаре истек то Вы имеете право на возврат денег или обмен товара. Для этого необходимо подать претензию с Вашими требованиями, также у Вас с 46 дня появляется право на неустойку.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.04.2016