Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как осуществить возврат неисправного и сломанного товара?
Здравствуйте! Купили неделю назад велосипед-управляшку(с ручкой). После первой поездки руль стал работать неисправно. Болты открутились, тягач погнулся. Муж прикрутил болты, но через 5 минут езды ситуация повторяется .
И ещё сзади , по нашей вине, треснула корзина для продуктов.
Могут ли мне вернуть деньги за товар, пусть и с наименьшей изначальной стоимости ( из-за корзины) . ведь на самом велосипеде кататься невозможно. Спасибо за ответ
, Элина Гаушева, г. Саранск
Павел Чернин
Добрый день, да вы имеете право вернуть товар.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Только можете сказать о том, что корзина треснула из-за неисправности товара, а не по вашей вине.
Скажите пожалуйста, что ответить продавцу про корзину, сломанную нами.
Они не хотят возвращать деньги из- за сломанной корзины.
Скажите, что из-за неисправности рулевой системы велосипеда произошло повреждение корзины. Например, открутился руль и велосипед ударился о препятствие.