Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
На какие нормы ссылаться при составлении претензии вернуть деньги за диван?
Здр, купила диван 26 марта. 4 апреля была доставка ( цвет дивана отличался от выставочного образца - указала в акте. Диван не приняла. 7 апреля написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме за диван. На сегодняшний день 28 число - ответа нет и денег нет. На какие нормы ссылаться при составлении претензии. Также при доставке были потертости кожи ( грузчики поцарапали) и торчали нитки - последние 2 момента не указала в акте, тк грузчики попросили ( их штрафуют за это) НО фото самих дефектов есть
, Мария, г. Москва
Алексей Саченков
Здр, купила диван 26 марта. 4 апреля была доставка ( цвет дивана отличался от выставочного образца — указала в акте. Диван не приняла. 7 апреля написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме за диван. На сегодняшний день 28 число — ответа нет и денег нет. На какие нормы ссылаться при составлении претензии.
Мария
Добрый день!
Пункты 30,32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам», статьи 18,22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»