8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В новостройке постоянно ломается лифт,как заставить УК или застройщика заменить?

Здравствуйте.

18 этажный дом сдан в июне 2015 года. До этого времени очень много раз ломался лифт. И обычный, и грузовой. Я живу на 18 этаже, 2 раза было так, что лифт приезжает вроде на 18 этаж, на дисплее горит 18, озвучивает восемнадцатый, а выхожу и понимаю что семнадцатый! Как заставить УК или застройщика заменить, а не ремонтировать постоянно. На что опираться, сколько раз вообще допустима поломка. К тому же грохочет невозможно. Заранее спасибо за ответ.

, Ироида, г. Курск
Александр Скоробогатько
Александр Скоробогатько
Юрист, г. Новошахтинск

Здравствуйте! В данном случае ваш дом находится на гарантии, по этому требования о починке лифта следует предъявлять к застройщику, так же данные требования могут быть предъявлены в управляющую компанию а управляющая компания должна составить дефектный акт и передать его управляющей компании. Если меры по устранению дефекта приняты не будут, тогда следует обратиться в жилищную инспекцию и в прокуратуру. Обращайтесь с претензией к управляющей компании и к застройщику.

С уважением!

2
0
2
0
Ироида
Ироида
Клиент, г. Курск

Спасибо. Играет ли роль то, что как сломается практически сразу выезжает ремонтная бригада. К тому же именно заменить, это УК или застройщика нужно обязывать?И возможно ли. Не думаю что если он "глючит " что то изменится.

Скорее всего замену лифта делать не будут, а будут производить ремонты или замену изношенных механизмов и электронных частей. Для того что бы обязать произвести замену лифта, следует производить техническую экспертизу, что является дорогостоящей процедурой.

1
0
1
0
Дмитрий Спирьянов
Дмитрий Спирьянов
Адвокат, г. Москва

в 2017 году (т.е. в этом году) было выиграно такое дело у застройщика

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Недвижимость
Могу ли я запросить в УК журнал о проводимых работах по дому?
Прорвало гибкую подводку в моей квартире. УК между собой обсуждали гидравлический удар, но в акте написали, что прорыв у меня, а работы в ту ночь не проводились. Нас дома не было в момент, когда прорвало. УК заинтересованная сторона и будут писать, что это точно не по их вине. Как мне доказать причастность УК и налоичие гидравлического удара, чтобы всю вину и финансовые обязательства не повесили на меня остальные, пострадавшие от протечки? Могу ли я запросить в УК журнал о проводимых работах по дому?
, вопрос №4774784, Елена, г. Москва
Лицензирование
Пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком
пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком много денег хотят за ее установку, каким образом я могу обойти их услуги(обратиться к другой компании с лицензиями например) ведь газ к колонки не идет, и я сам могу ее заменить, а потом лишь вызвать газоуправляющию компанию, для фиксирования акта об надлежащем использования газа
, вопрос №4774529, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.04.2016