8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, если отказывают в гарантийном ремонте?

Официальный сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте экрана телефона, ссылаясь на внутренние повреждения (при отсутствии видимых внешних). Как и кому правильно составить претензию, чтобы попытаться добиться бесплатного ремонта или замены аппарата?

, Егор, г. Санкт-Петербург
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Егор!

Если Вы имеете претензии к качеству товара, то можете написать претензию не только в официальный СЦ, но и непосредственно продавцу. Что касается конкретного текста претензии, то Вы можете обратиться за помощью к любому юристу на сайте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2016