8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет-магазине.

В интернет-магазине сделала покупку, после прихода ее я обнаружела, что она дефектная.Позвонила в магазин, они сказали как сделать возврат, сделала возврат через почту, после нет ничего. Звонила в магазин сказали ждите, прождала 2 месяца с переодическими звонками туда, где на последний мне сказали, что вышлют почтой деньги за товар, но тишина. Как мне поступить в такой ситуции???

, Наталья, г. Челябинск
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте Наталья! Во-первых, если продавец не передал деньги в момент возврата товара, то обязательно нужно сохранить копию акта о возврате. Если в течение 10-ти дней не поступят деньги, то без акта будет сложно доказать сам факт покупки и возврата товара.

Во-вторых, придется писать претензию. В претензии указать свои требования. И срок рассмотрения - 10 дней. Данную претензию направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

К претензии приложить копии имеющихся на товар документов.

Желаю вам успешно решить свой вопрос!

С уважением Татьяна Юрьевна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2012