Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Взаимоотношения между продавцом б/у товара и покупателем
Здравствуйте, такая проблема возникла. Я продал диван б/у 26 апреля, покупатель осмотрел диван всё устроило. Сегодня 2-го мая мне звонит покупатель и говорит , что в этом диване клопы. Требует либо 1500 рублей , чтобы потравить клопов, либо вернуть диван и забрать деньги. Как мне быть в этой ситуации и на чьей стороне закон?
, Тимофей, г. Волгоград
Алексей Саченков
Здравствуйте, такая проблема возникла. Я продал диван б/у 26 апреля, покупатель осмотрел диван всё устроило. Сегодня 2-го мая мне звонит покупатель и говорит, что в этом диване клопы. Требует либо 1500 рублей, чтобы потравить клопов, либо вернуть диван и забрать деньги. Как мне быть в этой ситуации и на чьей стороне закон?
Тимофей
Добрый день! В данном случае покупатель будет обязан доказать, что клопы появились до момента продажи Вами товара!
До, что Вы написали в оценке- Вы сделать экспертизу данную можете, но повторюсь — в данном случае именно покупатель обязан доказать факт появления клопов до продажи ему товара!