Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с жалобами неадекватного клиента?
Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине надувных изделий. У меня возникла проблема с клиентом. Женщина купила у меня надувную кровать и через 2 дня принесла ее на возврат по причине заводского дефекта, но после проверки кровати, никакие дефекты выявлены небыли (Кровать простояла в надутом состоянии 2-е суток ), так же на кровати присутствуют очевидные следы использования (пыль, волосы, пятна на поверхности). В связи с этим, в возврате я отказал, на что клиентка отреагировала очень агрессивно (многократно выкрикивала "верните мне мои деньги", пыталась разогнать посетителей ), так же утверждала, что я обязан вернуть ей деньги, угрожала пойти в суд, но по дальнейшему разговору с ней, стало ясно, что в суд она точно не пойдет. Только небольшой хитростью удалось ее утихомирить на один день, но она вернется. Что мне с ней делать? и Правильно ли я поступил?
Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине надувных изделий. У меня возникла проблема с клиентом. Женщина купила у меня надувную кровать и через 2 дня принесла ее на возврат по причине заводского дефекта, но после проверки кровати, никакие дефекты выявлены небыли (Кровать простояла в надутом состоянии 2-е суток ), так же на кровати присутствуют очевидные следы использования (пыль, волосы, пятна на поверхности). В связи с этим, в возврате я отказал, на что клиентка отреагировала очень агрессивно (многократно выкрикивала «верните мне мои деньги», пыталась разогнать посетителей ), так же утверждала, что я обязан вернуть ей деньги, угрожала пойти в суд, но по дальнейшему разговору с ней, стало ясно, что в суд она точно не пойдет. Только небольшой хитростью удалось ее утихомирить на один день, но она вернется. Что мне с ней делать? и Правильно ли я поступил?
Константин
Добрый день! Правильно ли Вы поступили- сказать сложно, тем более Вы не сказали как именно Вы поступили.
Если при проверке качества недостатков в товаре обнаружено не было, то отказ будет законен.
А что делать с такой клиенткой? Сложно сказать
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Либо просто попробуйте вызвать полицию, может как-то это на неё повлияет.