8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б/у товара продавцу, если при продаже недостатки не были выявлены

Продавала планшет. Когда он был у меня, то работал нормально. При продаже недостатки не были выявлены, но на следующий день покупатель заявил, что планшет немного глючит и потребовал не только вернуть деньги, но и вернуть деньги за разблокировку планшета (он работал до этого только от сим-карты определённого оператора) и расходы на проезд. Я готова вернуть деньги за сам планшет, а остальное ставит под сомнение. Покупка/продажа была с рук и никакие бумаги не подписывались. Что говорит закон о защите прав потребителей?

, Юлия, г. Киров
Анна Лучникова
Анна Лучникова
Юрист, г. Кемерово
Что говорит закон о защите прав потребителей?
Юлия

Если вы продавали как физическое лицо, на вас закон о защите прав потребителя не распространяется.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Киров

Как физ.лицо. А в целом имеет ли право покупатель требовать компенсацию?

В принципе, он даже не может требовать, чтоб вы вернули ему деньги за планшет, вы же не магазин, купил «товар с рук», договор не заключали.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2016