8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец, отказывая в возврате?

Купила обувь. Несколько дней относила. Сел каблук(подошва промялась). Обувь на резиновой подошве. Пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги за товар. Продавец не вернула деньги и не обменяла ,говорит произошло от моего веса и грубо отказала в замене.

, Татьяна, г. Краснодар
Виктория Ушакова
Виктория Ушакова
Юрист, г. Калининград

Татьяна, согласно Закону 'О защите прав потребителей' вернуть Вы можете только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Если в процессе носки были выявлены дефекты, Вы можете обратиться к независимому эксперту и если будет выявлено, что дефект является производственным, а не эксплуатационным, то обращайтесь с претензией к продавцу. В случае неудовлетворение Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2016