8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?

Купили пылесос 8 января 2016 года. 10 апреля пришлось вернуть в магазинах в связи с потерей мощности. Нам сказали что выявят причину в сервестном центре и скажут нам. Однако 5 мая нам позвонили и пригласили в магазин забрать пылесос. Как оказалось был сделан ремонт полностью поменяли мотор. В предоставленной квитанции не указана причина поломки и нет согласия на ремонт. Меня это не устраивает. Я за пылесос отдала 12 тысяч и он проработал 3 месяца. В итоге замена мотора без выявления и объяснения причины поломки просто ремонт. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?

Показать полностью
  • 1462477671054275274605
    .jpg
  • 1462477738579585097100
    .jpg
  • 14624777721021367395428
    .jpg
, дайханум, г. Краснодар
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ч.1 ст.19 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ч.1 ст.20 ФЗ о защите прав потребителей Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно,то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

У вас же подписи стоят о здачи в ремонт. На фото № 3.

0
0
0
0
дайханум
дайханум
Клиент, г. Краснодар

Там указано что мы пылесос отдаем проверку а не на ремонт . О ремонте мы узнали после его проведения и они нам не дают писменный ответ о причине поломки промто замена мотора

Вам изначально нужно было построить свое общение с продавцом путем претензионного оформления документов, т.е. условия должны диктовать вы, а не продавец. По вашим фото я вижу ваши подписи на их документах, а должно быть все наоборот.

Согласно ч.1 ст.20 ФЗ о защите прав потребителей Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон ...............
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2016