8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин Shopozz прислал не тот товар. Что делать?

Добрый день!

Заказывал на Shopozz.ru устройство(мини компрессор). На странице описания товара было написано, что устройство работает в электрической сети 220В. Товар доставили, но пришедший товар работает в сети 120В. Соответственно этот товар не подходит для использования на территории РФ. Моей ошибки в заказе нет, т.к. в описании черным по белому написано 220В.

Написал обращение в службу поддержки, в ответ приходят на мой взгляд глупые просьбы, а именно скопировать текст описания, сделать скриншот страницы товара, хотя они сами могут все это посмотреть. Мое мнение, что они просто создают видимость...

Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар?

Спасибо!

Показать полностью
, Артём, г. Минеральные Воды
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию на юр адрес с приложением скриншота. В течении 10 дней должны обменять. Если не о.меняют, подавайте в суд.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Минеральные Воды

А как в таком случае быть с оплатой обратной пересылки товара? В смысле кто за доставку должен платить? Я или продавец? Ведь моей ошибки в этом нет?

Истребуйте с них компенсации оплаты, они ввели в заблуждение.

0
0
0
0
Николай Сучков
Николай Сучков
Юрист

Вам в данный момент проще всего выполнять просьбы службы поддержки, которая в свою очередь предъявит претензии к продавцу товара.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Минеральные Воды

Спасибо! Буду ждать

Дата обновления страницы 06.05.2016