Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги, если сервисный центр не устранил неисправность?
Здравствуйте! 3.05.2016 года был отдан планшет на ремонт в специализированный официальный сервис Asus. С неисправностью нет заряда АКБ . Диагностика выявила неисправность контролера заряда . Мне насчитали стоимость ремонта в 6750 рублей. Мастер позвонил 4.05.2016 года примерно в 12 часов дня и сказал что работа трудоемкая если согласны то через два часа вам привезёт курьер .Вернули мне планшет в заряжённом виде. После того как он разрядился я поставил на зарядку , но планшет не заряжается. На мои звонки в компанию нет ни какого ответа. Спасибо.
, Дмитрий, г. Уфа
Азизбек Юсупов
Пишите претензию и направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. В течении 10 дней должны отреагировать. Если нет, подавайте в суд
Похожие вопросы
Подскажите, пожалуйста - куда я могу обратиться с жалобой и как вернуть деньги?
Добрый день!
Необходимо было отремонтировать робот-пылесос, обратилась в сервисный центр, рекламу которого нашла в интернете. Курьер приехал и забрал пылесос, затем мне позвонили и связали, что по результатам диагностики необходимо заменить аккумулятор и назвали стоимость комплектующих и работ, я согласилась на ремонт. В тот же день позвонили и сказали, что ремонт выполнен и для того, чтобы доставили пылесос обратно, я должна перевести деньги на карту. Мне это показалось подозрительным и решила поехать и проверить на месте. В сервисном центре пылесос включили, он работал. Оплату я перевела и мне дали чек и акт выполненных работ. Про этом, в акте выполненных работ не указана ответственная организация, только печать какого-то ИП и составлен он очевидно безграмотно. Дома выяснилось, что когда пылесос разрядился, он по прежнему не заряжается - именно с этой неисправностью я обращалась. В ответ на мое обращение в сервисный центр с вопросом - как вернуть деньги в связи с тем, что неисправность не устранена, мне сказали, что только после 2х обращений по гарантийному ремонту я могу написать претензию и они рассмотрят. При этом, ни в каком документе у них это не описано - только на словах. Очевидно, это совершенно некомпетентные мошенники. Подскажите, пожалуйста - куда я могу обратиться с жалобой и как вернуть деньги? В полицию, роспотребназдор?
Вот кредит для сестры который она не платит на покупку трактора, как заставить ее вернуть деньги, если нет расписки?
Вот кредит для сестры который она не платит на покупку трактора,как заставить ее вернуть деньги , если нет расписки?
Возможно ли вернуть деньги как за брак
Здравствуйте. Купили обои, поклеили 2 дн назад спустя где то 1,5 мес после покупки. Обои выбирали по каталогу. Клеили не сами, нанимали людей, которые этим занимаются. После поклейки виден каждый шов, так же как будто белая полоса от шва в обе стороны, отблеск такой. И общая картина такая, что каждая полоса разная. Возможно ли вернуть деньги как за брак. И так же купили такие же обои но др оттека, не вскрывали, боимся теперь их клеить, может быть их вернуть?
Можно ли вернуть деньги за неисправную турбинку если не прошло 15 дней со дня покупки
Можно ли вернуть деньги за неисправную турбинку если не прошло 15 дней со дня покупки
На каком основании я могу вернуть деньги и смогу ли сделать через банк?
Попалась на мошеннический сайт Нейросеть Neirofox.ru, настоящий сайт - Neirofox.com. Оплатила пробный период, рубль списали и тут же вернули. И я забыла о существовании нейросети. Но тут произошел автоматический платёж в 990 рублей, услугами мошеннический сети не пользовалась, как истёк пробный период. Позже ознакомившись с другими отзывами, оказалось, что при подключении бесплатного периода, платный подключается автоматически! Отключить нереально, все равно пишет: подключено. В поддержке не отвечают. На каком основании я могу вернуть деньги и смогу ли сделать через банк?