8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. Что делать?

здравствуйте. электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. что делать?

, юрий, г. Красноярск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Юрий, здравствуйте!

электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. что делать?
юрий

поскольку продавец нарушил срок ремонта, то Вы вправе требовать возврата денег и неустойку за нарушение срока ремонта

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

или дождаться товара из ремонта и заявить требование о неустойке

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Адвокат, г. Курск

Это зависит от того, кому Вы передали товар для устранения недостатков, и определялся или нет срок ремонта в письменной форме соглашением сторон. Если товар был передан продавцу, и срок соглашения об устранении недостатков был заключен в письменной форме, в случае нарушения срока (либо на 46 день устранения недостатков, если стороны договаривались на максимально допустимый срок в 45 дней), потребитель вправе на основании статьи 23 (пункт 2), изменить первоначальное требование об устранении недостатков и потребовать замены на новый товар, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если потребитель не захочет изменять первоначального требования и готов ждать окончания ремонта, он вправе по окончании ремонта потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара на основании первого пункта статьи 23.

0
1
0
1
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в этом случае?
Здравствуйте, 4 года назад в рассрочку купила айфон se, сейчас хотела сдать по трейдин и купить более новую версию! Но как оказалось что мне тогда продали восстановленный телефон так как при диагностики телефона показало что были разбиты 2 камеры и tach I’d! Подскажите что делать в этом случае?
, вопрос №4255499, Ольга, г. Москва
Банкротство
Что делать подскажите пожалуйста я просто даже не понимаю, где они берут их номера и данные
Добрый день! Влезла в долги через МФО, сама не понимаю как. Сейчас решила падать заявление на рекструктуризацию. Звонки коллекторов замучили не только меня но и моих знакомых, людей с кем я уже давно не общаюсь, одноклассников. Что делать подскажите пожалуйста я просто даже не понимаю, где они берут их номера и данные.
, вопрос №4254452, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта
Продавец не составил акт приёма-передачи товара, когда принимал его на ремонт по гарантии. Дал только бланк, по которому товар можно будет получить. Теперь он отказывается предоставлять какую-либо информацию по данному товару, ссылаясь на отсутствие этого самого акта. Смартфон уже более 45 дней находится на ремонте. Сотрудник магазина говорит, что ничего не знает, претензии не принимают. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4254330, Анжелика Анжелика, г. Саратов
Пенсии и пособия
Что делать и куда обращаться в таком случае?
Ситуация такая, живу с бабушкой потерял мать уже давно отец не скидывает пенсию по потере кормильца от слова совсем. Что делать и куда обращаться в таком случае?
, вопрос №4254264, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2016