8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанная медицинская услуга. Отказ в выдаче чека

В январе 2016 года пришла в стоматологию лечить зубы. После первого сеанса лечения мне огласили сумму 24740 (3 зуба с пульпитом, поэтому дорого). Я оплатила лечение, но на вопрос о чеке мне врач (она сама принимала оплату) сказала, что у них закончилась лицензия на кассовый аппарат. Поскольку мне зубы уже начали лечить, пришлось смириться (сейчас понимаю, что нельзя было).

Зубы мне пролечили, но я после этого пошла в другую клинику и там на снимках увидели, что лечение некачественное и началось воспаление и сколы зуба.

Врач первой клиники говорит "я вас не знаю, я вас не лечила"

Чеков у меня нет. В клинике есть только моя карточка, как доказательство лечения и оплаты (возможно ее уже уничтожили). Мирно возвращать деньги за лечение врач не хочет.

Возможно ли как-то взыскать потраченные деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

При отсутствии документов, вряд ли что можно доказать, если обращаться в суд. Попробуйте лучше написать претензию и потребовать долечить вам зубы без какой либо доплаты. Если будете обращаться в суд, то нужно искать свидетелей, которые смогут подтвердить, что вы лечились в данной клинике.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.05.2016