8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков план действий при отправлении некачественного товара на экспертизу в Евросети?

купил в Евросети зеркало заднего вида с камерой, установил в сервисе - камера не показывает, проверил другую такую же камеру,- она работает, ну т.е. точно брак камеры, в Евросети отправляют на свою экспертизу... каков план действий ?

, Игорь, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купил в Евросети зеркало заднего вида с камерой, установил в сервисе — камера не показывает, проверил другую такую же камеру,- она работает, ну т.е. точно брак камеры, в Евросети отправляют на свою экспертизу… каков план действий?
Игорь

Добрый день!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец имеет право провести проверку качества товара.

Это не экспертиза товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Мурманск

Просьба дать подробный ответ, как себя вести в данном случае: каким образом и в максимально короткие сроки получить товар надлежащего качества вместо проданного ненадлежащего качества и какие бумаги необходимо заполнить, прям вот делай раз, делай два, делай три...

Просьба дать подробный ответ, как себя вести в данном случае: каким образом и в максимально короткие сроки получить товар надлежащего качества вместо проданного ненадлежащего качества и какие бумаги необходимо заполнить, прям вот делай раз, делай два, делай три…
Игорь

А товар Вы уже сдали? Какие документы оформлены и что там написано.

Что бы ответить Вам так, как ВЫ хотите — Вы должны как минимум указать гораздо больше информации(дату покупки, дату предъявления претензии, название товара и т.п.). Также нельзя забывать, что бесплатные консультации носят общий характер, юристы не могут на все бесплатные вопросы отвечать подробно- это время.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2016