Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться надлежащего исполнения услуг по договору?
Здравствуйте, 12.12.14. нами был заключен договор на установку памятника и благоустройство могилы с ИП Облаков Ю.Г. МАСТЕР "ИСТОК". Установка производилась в середине мая 2015. 05.08.15 приехав на могилу мы увидели, что памятник упал,а плитку всю выперло. Созвонились с руководителем организации, нам было предложено заплатить 1000 рублей за поправку памятника и привоз дополнительного грунта. 29.04.16 приехав на могилу мы увидели ту же ситуацию памятник наклонен, плитку выперло из земли, несколько плиток сломано. Написали руководителю организации, что просим устранить данную проблему, на что получили ответ что это погодные условия,которые он не может контролировать. По договору на установку памятника гарантия 2 года, на благоустройство могилы 1 год. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?.
- IMG_20160429_105025.jpg
- IEWtLayGtuk.jpg
- aVxgoq6kAag.jpg
- x0MotqkSNXU.jpg
- CYqvQqtNmUc.jpg
- IMG_20160429_104756.jpg
- IMG_20160429_104333.jpg
- IMG_20160429_104303.jpg
- IMG_20160429_104325.jpg
Добрый день, Ксения Вячеславовна! Судя по настрою руководителя организации, осуществлять бесплатный гарантийный ремонт он не намерен. В этой ситуации выход один — обращаться в суд за защитой своих прав. Ваши отношения с изготовителем памятника регулируются Законом о защите прав потребителей (глава 3). Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Погодные условия, согласно представленному Вами договору, не являются негарантийным случаем, и изготовитель памятника обязан устранить недостатки в установленный срок. Если письменный отказ в удовлетворении Ваших требований изготовителем сохранился, и Вы указывали в претензии конкретные сроки для устранения недостатков, Вы можете также взыскать неустойку за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя на основании статей 28, 30 Закона.