8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег или обмен, если товар на гарантии?

Здравствуйте, у меня истересная ситуация.Полтора года назад приобрела смеситель в кухню и вот он у меня потек (не перекрывает воду при закрытии горячей воды)а холодная вода при открытии и закрытии гудит очень сильно. Гарантия на этот смеситель 5 лет.Решила отнести в магазин , там заполнила претензию на возврат денег (ее и кран взяли на рассмотрение 10 дней это было 4 числа этого месяца)Сегодня заходила узнать как там дела, узнала что дело в кран буксе денег они мне не вернут так как на аксессуары гарантия 1 год (хотите покупайте сами и ремонтируйте) И вот вопрос правельно ли это , если я покупала целый кран а не по частям?

Показать полностью
, Наталия, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, у меня истересная ситуация.Полтора года назад приобрела смеситель в кухню и вот он у меня потек (не перекрывает воду при закрытии горячей воды)а холодная вода при открытии и закрытии гудит очень сильно. Гарантия на этот смеситель 5 лет.Решила отнести в магазин, там заполнила претензию на возврат денег (ее и кран взяли на рассмотрение 10 дней это было 4 числа этого месяца)Сегодня заходила узнать как там дела, узнала что дело в кран буксе денег они мне не вернут так как на аксессуары гарантия 1 год (хотите покупайте сами и ремонтируйте) И вот вопрос правельно ли это, если я покупала целый кран а не по частям?
Наталия

А как указанно в документах? Там сказано, что гарантия на основной изделие — это одна, а аксессуар — другое.

Вообще если слово именно «аксессуар» — то ответ незаконен

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Воронеж

Срок гарантии

5 лет со дня покупки – для смесителей;

1 год со дня покупки – для аксессуаров (гибких шлангов, душевых леек, держателей для леек);

3 месяца со дня покупки – в случаях использования в общественных и промышленных учреждениях.

Гарантийный срок подтверждается полностью заполненным гарантийным талоном.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и требуемых запчастей).

Ограничения по гарантии

В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано при:

повреждениях, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией;

попадании внутрь инородных предметов;

неполной комплектации;

естественном износе деталей, таких как уплотнительные прокладки, декоративные накладки, аэраторы;

несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и уходу, в том числе использовании агрессивных химических или абразивных моющих средств;

отсутствии кассового (товарного) чека или гарантийного талона.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.

Ответ на претензию получила следующий

Ваша претензия рассмотрена,вы действительно покупали через розничную продажу Смеситель для мойки( данные смесителя).При приемке в офис,во время визуального осмотра мастером не было обнаружено внешнего дефекта корпуса,а поставщик дает гарантию 5 лет именно на внешние дефекты. В данном смесителе проблема заключается в замене кран-буксе,гарантия на которую 1 год.Исходя из этого срок по замене кран-буксы по гарантии истек,т.к. дата покупки по чеку 3.11.2014.

Их ответ я оставила себе,а кран оставила в магазине,так как не согласна таким ответом,позвонила исполнителю данного ответа получила не внятные ответы такие как "мне сказали я сама ни чего не знаю" на вопрос кто проводил экспертизу где их печати так же ответ "мне сказали я написала" кто ей об этом сказал я так и не узнала.

Попросила документы их экспертиз со всеми печатям и так же указать мне где именно написано что кран-букса имеет гарантию год,в ответ услышала "все вопросы к производителю" Вот сейчас мне что делать к производителю обращаться или все же с магазином решать этот вопрос?

Вот сейчас мне что делать к производителю обращаться или все же с магазином решать этот вопрос?
Наталия

Можно обращаться в суд с иском именно на магазин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Все
Штраф за военный учёт мед работнику дают или нет если не вставал
Штраф за военный учёт мед работнику дают или нет, если не вставал
, вопрос №4775723, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2016