Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Существенный недостаток мобильного телефона?
В интернет магазине 30.04.16 заказывал модель Samsung Galasxy S5 SM-G900F LTE ( в чеке тоже SM-G900F LTE). Но спустя сутки , выяснил , что модель телефона другая G900V (зайдя в загрузчик телефона). Но модель G900V не поддерживает 4G LTE в России и многие частоты базовых станции моб.операторов в России , данная модель предназначена для рынка США и не поддерживает некоторые функции, которые есть в G900F LTE.
Получается , что продавец ввел меня в заблуждение, скрыв это ( т.к. телефон был "перепрошит" до меня , т.е. фактически б/у, а не новый. 05.05.16 телефон сдал в сервисный центр (уполномоченная организация по приему телефонов) и потребовал возврат денежных средств (без претензии). Мои доводы ( телефон был перепрошит, б/у ), при осмотре сервисный центр выявил микроцарапины на телефоне и зафиксировал это. 11.05.16 Продавец пишет отказ на возвращение денежных средств, ссылаясь, что технически сложный товар и его товарный вид не сохранен (якобы те самые царапины). Мои доводы что другая модель , которую продавец скрыл,тем самым перепрошив телефон (чтобы перепрошить телефон, к нему нужно иметь доступ), т.е. продав мне бу - игнорирует.
Вопрос, можно ли данный случай отнести к существенным недостаткам технически сложного товара по отношению к тому телефону , который я заказывал ? Или претензию писать , ссылаясь только на 10 и 12 статью закона о защите прав потребителей ?
В интернет магазине 30.04.16 заказывал модель Samsung Galasxy S5 SM-G900F LTE ( в чеке тоже SM-G900F LTE). Но спустя сутки, выяснил, что модель телефона другая G900V (зайдя в загрузчик телефона). Но модель G900V не поддерживает 4G LTE в России и многие частоты базовых станции моб.операторов в России, данная модель предназначена для рынка США и не поддерживает некоторые функции, которые есть в G900F LTE. Получается, что продавец ввел меня в заблуждение, скрыв это ( т.к. телефон был «перепрошит» до меня, т.е. фактически б/у, а не новый. 05.05.16 телефон сдал в сервисный центр (уполномоченная организация по приему телефонов) и потребовал возврат денежных средств (без претензии). Мои доводы ( телефон был перепрошит, б/у ), при осмотре сервисный центр выявил микроцарапины на телефоне и зафиксировал это. 11.05.16 Продавец пишет отказ на возвращение денежных средств, ссылаясь, что технически сложный товар и его товарный вид не сохранен (якобы те самые царапины). Мои доводы что другая модель, которую продавец скрыл, тем самым перепрошив телефон (чтобы перепрошить телефон, к нему нужно иметь доступ), т.е. продав мне бу — игнорирует. Вопрос, можно ли данный случай отнести к существенным недостаткам технически сложного товара по отношению к тому телефону, который я заказывал? Или претензию писать, ссылаясь только на 10 и 12 статью закона о защите прав потребителей?
Ceo
В данном случае речь будет идти про статьи 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Царапины и прочее- значения не имеют!