8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок гарантийного обслуживания телефона? Какой срок ответа на претензию в сервисный центр?

Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.

Показать полностью
, Наталья, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вправе ли требовать клиент от сервисного центра 1% от стоимости телефона, если аппарат на гарантийном обслуживании, и не производится ремонт по причине отсутствия запчасти. Изначально клиент принес сломанный телефон в этот сервис, его починили. Но на следующий день его принесли назад. Первый раз запчасть не менялась. Дали гарантию. Приняли по гарантии, но запчасти нет и сделать не могут. Вправе ли клиент требовать от сервисного центра ущербы(материальный, моральный) и полную стоимость телефона? И 1% от стоимости телефона, за несвоевременное гарантийное обслуживание? На какие статьи ФЗ ориентир.
Наталья

Добрый день!
А ремонт гарантийный был или как?

Тут просто разные главы Закона РФ «О защите прав потребителей» регулируют данный вопрос.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Иркутск

Гарантийный. Хотя клиент утверждает, что нет. Дело в том, что когда сделали коннектор(первоначальная поломка, с которой клиент обратился в сервис) залили герметиком микрофон, приняли естественно на гарантийное обслуживание. Коннектор, который первоначально делали, перестал работать в тот момент, когда телефон находился в сервисе. После этого мы сообщили клиенту, что коннектор, который у него на гарантийном обслуживании, не исправен, и мы будем его менять. Но запчасти такой нет нигде. Телефон пролежал полтора месяца. Мы сегодня как раз купили этот коннектор, и сделаем телефон в самое ближайшее время. Но он уже пошел в суд, по его словам. И мы ему должны 1% за каждый день гарантийного обслуживания. Вплоть до полной стоимости нового телефона..

Гарантийный. Хотя клиент утверждает, что нет. Дело в том, что когда сделали коннектор(первоначальная поломка, с которой клиент обратился в сервис) залили герметиком микрофон, приняли естественно на гарантийное обслуживание. Коннектор, который первоначально делали, перестал работать в тот момент, когда телефон находился в сервисе. После этого мы сообщили клиенту, что коннектор, который у него на гарантийном обслуживании, не исправен, и мы будем его менять. Но запчасти такой нет нигде. Телефон пролежал полтора месяца. Мы сегодня как раз купили этот коннектор, и сделаем телефон в самое ближайшее время. Но он уже пошел в суд, по его словам. И мы ему должны 1% за каждый день гарантийного обслуживания. Вплоть до полной стоимости нового телефона…
Наталья

Да, потребитель в данном случае прав.
Согласно стать 20 ЗЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней в случае нарушения данного срока у потребителя появится право на неустойку(при том неустойка данная ни чем не ограничена, даже стоимостью товара, конечно суд будет учитывать принцип разумности, но чисто теоретически может быть, что при стоимости товара к примеру в 7000 рублей неустойка будет 10000 рублей) и также у потребителя теперь есть право требовать обмена товара или возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2016