Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить обязанности ведения кадрового учета на бухгалтера?
Доброе утро!
У нас маленькая фирма и обязанности ведения кадрового учета возложены на бухгалтера, подскажите пожалуйста, надо ли это как-то оформлять (приказом, доп. соглашением к ТД, созданием новой ДИ, или еще как-нибудь)? Спасибо!!!!
У нас есть только приказ на бухгалтера о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.
Здравствуйте!
Тут два варианта, воздложить ему дополнительные обязанности приказом (дополнительным соглашением к трудовому договору), с установлением доплаты за совмещение.
Другой вариант — разработать новую должностную инструкцию бухгалтера, вписав туда и все обязанности по кадровому учету.
Уведомить бухгалтера о введении новой ДИ, за два месяца.
Через два месяца она продолжает работать уже по новой ДИ, или иметь право уволиться в связи с несогласием на продолжение работы в связи с изменением условий трудового договора.