8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?

Здравствуйте! Купила телефон 4 мая, в этот же день он отказался включаться. 5 мая был сдан в сервис. 13 мая сообщили, что телефон ремонту не подлежит, надо составлять акт о замене товара. вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги, а не заменять товар. На основании какой статьи мне могут вернуть деньги в этом случии. спасибо.

, Светлана, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы имеете право на возврат денег, данная ситуация регулируется статьей 18 ЗЗПП. (Закон о защите прав потребителей в части технически сложного товара, если телефон у вас сенсорный)

0
0
0
0
Павел Кригин
Павел Кригин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Да вы вправе отказаться от договора и вернуть деньги.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Вы имеете право вернуть свои денежные средства, без объяснения причин. А именно, если вам сообщили, что товар ненадлежащего качества, что установлено экспертным заключением, пишите претензионное письмо, в котором установите срок возврата денежных средств 10 календарных дней со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителя. На втором экземпляре письма вам должны поставить отметку, что приняли указанное письмо и какого числа. Если будут грубить, требуйте жалобную книгу, опишите в ней всю ситуацию. Если в течение 10 дней не вернули деньги, пишите заявление в Роспотребнадзор и в суд. Основной критерий возврата технически сложного товара, это его ненадлежащее качество (которое в вашем случае установленно), следовательно, все будет на вашей стороне

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
, вопрос №4268184, Сайлык, г. Москва
Уголовное право
Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик
Добрый вечер, в тг канале есть человек под ником artist он торгует донатом в игры pabg mobile, brawl stars, также внутриигровыми ресурсами и продажами аккаунтов в игре. Ему была переведена сумма в размере 6300 рублей скрины, переписки есть у меня. Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик. Деньги возвращать не собирается. Есть реквизиты, но я так понимаю карта не принадлежит лично этому человеку, ему в пользование доверил её другой человек без бумаг, на устной договоренности.
, вопрос №4267309, Ольга, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016