Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
Здравствуйте! Купила телефон 4 мая, в этот же день он отказался включаться. 5 мая был сдан в сервис. 13 мая сообщили, что телефон ремонту не подлежит, надо составлять акт о замене товара. вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги, а не заменять товар. На основании какой статьи мне могут вернуть деньги в этом случии. спасибо.
Здравствуйте!
Вы имеете право на возврат денег, данная ситуация регулируется статьей 18 ЗЗПП. (Закон о защите прав потребителей в части технически сложного товара, если телефон у вас сенсорный)
Здравствуйте! Да вы вправе отказаться от договора и вернуть деньги.
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день! Вы имеете право вернуть свои денежные средства, без объяснения причин. А именно, если вам сообщили, что товар ненадлежащего качества, что установлено экспертным заключением, пишите претензионное письмо, в котором установите срок возврата денежных средств 10 календарных дней со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителя. На втором экземпляре письма вам должны поставить отметку, что приняли указанное письмо и какого числа. Если будут грубить, требуйте жалобную книгу, опишите в ней всю ситуацию. Если в течение 10 дней не вернули деньги, пишите заявление в Роспотребнадзор и в суд. Основной критерий возврата технически сложного товара, это его ненадлежащее качество (которое в вашем случае установленно), следовательно, все будет на вашей стороне