Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать денежные средства с сервисного центра?
Добрый день. У меня сломался Айпад, умер шлейф зарядки. Отдал в ремонт, определились с ценой за ремонт (4500). Отдал, в этот же день позвонили из с/ц что отремонтировали и можно забирать. Через 1 час в этот же день позвонили повторно, сказали что выявлена неисправность микросхемы и у меня не работает полдисплея. Я приехал посмотреть, действительно полэкрана не горит(но до сдачи в ремонт все работало), и ремонт будет стоить уже не 4500 , а 7500. Я отказался от ремонта, мне сказали подождать 20 минут, пока они снимут свой шлейф зарядки и могу его забрать. Я уехал, через 30 минут вернулся, мне выдали полностью разобранное и не подключенное "тело" Айпада и собирать его не собирались.Я отвез его домой, подключил дисплей, купил и подключил разьем зарядки, а айпад не работает и не включается. Повез снова в с/ц, они его там тоже включить не смогли, сказали что сгорела еще одна микросхема. И ремонт будет стоить еще дороже. По сути мне умышленно или случайно сломали технику. Какие мои действия в данной ситуации? Спасибо.
Добрый день. У меня сломался Айпад, умер шлейф зарядки. Отдал в ремонт, определились с ценой за ремонт (4500). Отдал, в этот же день позвонили из с/ц что отремонтировали и можно забирать. Через 1 час в этот же день позвонили повторно, сказали что выявлена неисправность микросхемы и у меня не работает полдисплея. Я приехал посмотреть, действительно полэкрана не горит(но до сдачи в ремонт все работало), и ремонт будет стоить уже не 4500, а 7500. Я отказался от ремонта, мне сказали подождать 20 минут, пока они снимут свой шлейф зарядки и могу его забрать. Я уехал, через 30 минут вернулся, мне выдали полностью разобранное и не подключенное «тело» Айпада и собирать его не собирались.Я отвез его домой, подключил дисплей, купил и подключил разьем зарядки, а айпад не работает и не включается. Повез снова в с/ц, они его там тоже включить не смогли, сказали что сгорела еще одна микросхема. И ремонт будет стоить еще дороже. По сути мне умышленно или случайно сломали технику. Какие мои действия в данной ситуации? Спасибо.
Кирилл
Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Подавайте претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Так в данном случае свои права можно защитить самостоятельно, если нужно я помогу!
Самый главный вопрос, это не доказать правоту, а доказать что так оно и было. Мне в сервисе прямо сказали, "ты принес сломанный айпад, оно так и было. Доказать обратное невозможно". Как в данном случае работает законодательство? По сути мое слово против слова мастера,и не работающий айпед на руках.