Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно ответить на претензию клиента?
здравствуйте! клиент принес претензию в наш салон оптики по отремонтированным очкам. Суть претензии- им были приобретены корригирующие очки 29.01.2015.
25.02.16 спустя год с лишним обратился к нам с поломанными очками (отлетела дужка). Мы были сетевой оптикой , которая давала гарантию на очки 5 лет. Поломка случилась в процессе эксплуатации, т.к. заводской брак , если таковой имеется, обнаруживает себя в течение месяца. Но мы за свой счет произвели ремонт- пайку очков. Клиент остался недоволен пайкой, назвав ее "неэстетичной" и требует возврата денежной суммы из-за обнаружения существенного недостатка товара.
Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.
- 20160513_135923.jpg
- 20160513_135913.jpg
- 20160513_135947.jpg
Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.
Ирина
Здравствуйте, т.к. в акте-квитанции имеется его подпись о том, что претензий не имеет, то предъявлять какие- либо требования он теперь не может. Подписав квитанцию тем самым с качеством он согласился.
Здравствуйте, Ирина! Поскольку Клиент принял результат работы (пайки дужки), то он сам теперь должен доказывать наличие недостатка в работе. Неэтэтичность спайки не является существенным недостатком работы(услуги).
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования
Здравствуйте, Елена!
Спасибо большое за ответ, он значительно помог.
Хочется сделать уточнение- при получении очков после пайки клиент не подписал никакого документа. И обратился к нам с претензией спустя месяц после получения заказа.
Есть ли у Вас возможность составить ответ на данную претензию?
Естественно, за дополнительную плату.
Ирина, вы вправе обратиться к любому юристу для составления ответа на претензию