8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на претензию клиента?

здравствуйте! клиент принес претензию в наш салон оптики по отремонтированным очкам. Суть претензии- им были приобретены корригирующие очки 29.01.2015.

25.02.16 спустя год с лишним обратился к нам с поломанными очками (отлетела дужка). Мы были сетевой оптикой , которая давала гарантию на очки 5 лет. Поломка случилась в процессе эксплуатации, т.к. заводской брак , если таковой имеется, обнаруживает себя в течение месяца. Но мы за свой счет произвели ремонт- пайку очков. Клиент остался недоволен пайкой, назвав ее "неэстетичной" и требует возврата денежной суммы из-за обнаружения существенного недостатка товара.

Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.

Показать полностью
  • 20160513_135923
    .jpg
  • 20160513_135913
    .jpg
  • 20160513_135947
    .jpg
, Ирина, г. Краснодар
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Однако, в квитанции заказа при получении очков стоит подпись клиента о том, что товар получен и претензий клиент не имеет.
Ирина

Здравствуйте, т.к. в акте-квитанции имеется его подпись о том, что претензий не имеет, то предъявлять какие- либо требования он теперь не может. Подписав квитанцию тем самым с качеством он согласился.

0
0
0
0
Есть ли у Вас возможность составить ответ на данную претензию? Естественно, за дополнительную плату.
Ирина

Ирина, вы вправе обратиться к любому юристу для составления ответа на претензию

0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Ирина! Поскольку Клиент принял результат работы (пайки дужки), то он сам теперь должен доказывать наличие недостатка в работе. Неэтэтичность спайки не является существенным недостатком работы(услуги).

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Спасибо большое за ответ, он значительно помог.

Хочется сделать уточнение- при получении очков после пайки клиент не подписал никакого документа. И обратился к нам с претензией спустя месяц после получения заказа.

Есть ли у Вас возможность составить ответ на данную претензию?

Естественно, за дополнительную плату.

Похожие вопросы
Уголовное право
Как мне грамотно написать на этих людей заявление, чтоб они возместили мне ущерб?
Добрый день, как грамотно написать заявление ? Бывшая сожительница мужа, введя в заблуждение человека ,продала ему имущество ,которое находилось на арендованном мужем участке ,а именно строительный вагончик ,который был вскрыт ,из этого вагончика украли инструменты и другое имущество. Бывшая сожительница,написав расписку покупателю , решила, что вагончик принадлежит ей ,а покупатель оговорился ,что когда забирал вагон ,решил присвоить и электрический провод по собственному желанию. как мне грамотно написать на этих людей заявление ,чтоб они возместили мне ущерб? Муж находится в СИЗО на данный момент,я являюсь его официальной женой ,эти имущества являются общенажитым .
, вопрос №4389320, Эндже, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я мастер перманентного макияжа, принимаю в арендованном кабинете, не официально, договор с клиентами также
Я мастер перманентного макияжа, принимаю в арендованном кабинете, не официально, договор с клиентами также не подписываю( Выполнила процедуру клиентке, спустя месяц, когда нужно делать коррекцию, она заявила, что я ей обещала выполнить все за раз и коррекцию она оплачивать не планирует. Но коррекция нужна, доработать дефекты, перманентный макияж в принципе состоит из 2 этапов. Я предложила ей коррекцию бесплатно, на что она теперь требует деньги на будущее удаление и исправление и угрожает прокуратурой и Роспотребнадзором. Как мне грамотно поступить? Стоит ли переживать? Я действительно считаю, что права.
, вопрос №4389045, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мы можем оспорить данную претензию
Заниамемся грузоперевозками. С контрагентом работали с января 2024 года по декабрь 2024. С ноября по декабрь контрагент отказывается оплачивать рейсы, ссылаясь на разные факторы. Прислали пред судебную претензию. Все документы им были отправлены через почту и с мокрыми печатями. Как мы можем оспорить данную претензию.
, вопрос №4388800, Мария, г. Сочи
Гражданское право
Клиент владелец юридического бюро и угрожает получить эта сумма с процентами
Добрый день Меня зовут Кирилл. Занимаюсь сборкой мебели. Работаю как ИП С одним клиентом договорился об оплате на карту после сборки мебели. Клиент подписал акт и перевел деньги на карту. А через день потребовал деньги обратно, как ошибочный перевод. Клиент владелец юридического бюро и угрожает получить эта сумма с процентами. Есть у него шанс получить эти деньги, сумма относительно небольшая (26т) но и дарить не хочется. Не промто так они даются.
, вопрос №4388788, Кирилл, г. Москва
Гражданское право
Нужна помощь в грамотном оформлении досудебной претензии, текст я составил и вроде оформил, но хочется что бы посмотрел юрист и внес какие то правки на основе заключенного договора
Здравствуйте ! Нужна помощь в грамотном оформлении досудебной претензии , текст я составил и вроде оформил , но хочется что бы посмотрел юрист и внес какие то правки на основе заключенного договора ! В кратце [email protected] почта , жду с нетерпением
, вопрос №4388705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016