8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не качественный телефон?

В первые 2 недели пользования телефоном я выявил недостаток-не срабатывал датчик движения.отнес его в магазин на 14-й день пользования.написал заявление о возврате денежных средств, но принять его сотрудник отказался,объяснив это тем что телефон является технически сложным товаром и нуждается в проверке качества.По его дальнейшим указаниям он выдал мне направление на проверку качества.она подтвердила наличие неисправности и с результатами заключения экспертов я вновь пошел в магазин.написал претензию в которой попросил разорвать договор купли-продажи и вернуть денежные средства.В ответе на претензию было написано что прошли сроки 15 ти дней и они могут предложить только ремонт по гарантии.но я ведь обратился на 14й день.Подскажите что делать дальше,как я понял меня просто обманул сотрудник магазина не приняв мое первоначальное заявление.Спасибо

Показать полностью
  • лист №1
    .jpg
  • лист №2
    .jpg
  • лист №3
    .jpg
  • лист №4
    .jpg
  • лист №5
    .jpg
  • лист №6
    .jpg
  • лист №7
    .jpg
  • лист №8
    .jpg
  • SAM_2824
    .jpg
, Виталий, г. Брянск
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Они ввели Вас в заблуждение не один раз. Первый когда не приняли первую претензию (это самое главное). Второй когда направили на проверку качества, а по документам провели ремонт. Третий раз в ответе на претензию «забыли» указать Ваше право на возврат на основании существенного недостатка.

Один из признаков существенного недостатка товара — выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Теперь всем по документам они правы лишь на счет 15 дней по возврату технически сложного товара.

Поэтому Вам надо предъявить новую претензию с требованием вернуть деньги на основании наличия существенного недостатка, так как он проявился неоднократно. Указать, что прилагаете копии актов о ремонте, и, соответственно, приложить копии актов о ремонте.

Претензию пишите сами (их форма позволяет Вас не уведомлять письменно по почте) в 2-х экземплярах (один себе с пометкой продавца о принятии). Берете свидетеля (не родственника) на случай отказа от принятия претензии. Ждете ответа 10 дней плюс время доставки почтой. Контролируйте получение ответа сами.

Если не ответят, откажут в требовании или не примут претензию — суд.

Ваша настойчивость должна принести плоды. Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2016