Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответственность за кражу в магазине
Украла в спорт мастере бриджи за 1500. Остановили уже на улице. Предлагала сразу оплатить. Вызвали наряд, увезли в РОВД. Вину признала, первый раз такое. Как выйти с минимальными потерями из этой ситуации
, Елена, г. Ижевск
Олег Феофанов
рейтинг 10
Эксперт
Все признать, раскаяться, возместить ущерб и просить отказать по малозначительности
Похожие вопросы
Добрый день, я писала заявление в полицию по поводу кражи деньги с карты, потом деньги вернул сам банк, прошло
Добрый день, я писала заявление в полицию по поводу кражи деньги с карты, потом деньги вернул сам банк, прошло почти пол года, сегодня мне звонят с полиции говорят нужно с вами встретиться по поводу вашего заявления, минут на 15
Я сказала что деньги вернули
По какой причине мне нужно ехать туда если вопрос решён уже, подскажите пожалуйста
Ст 158 опг кража нахожусь в розыске гражданин РФ
Ст 158 опг кража нахожусь в розыске гражданин РФ
У меня знакомая отбывала срок за убийство своего мужа, вышла по удо, устроилась в магазин продавцом, потом её перевели на должность директора магазина, как такое может быть
У меня знакомая отбывала срок за убийство своего мужа,вышла по удо,устроилась в магазин продавцом,потом её перевели на должность директора магазина,как такое может быть
Добрый день, при переоформлении ООО - магазин розничной торговли продуктами (был 1 директор он же учредитель и
Добрый день, при переоформлении ООО - магазин розничной торговли продуктами (был 1 директор он же учредитель и он же сотрудник) на другого человека (в том же одиноком формате), лицензия на алкоголь оформлена до конца 2025 года, нужно ли новому директору-учредителю-продавцу ее переоформлять на себя или она дается на магазин а не на человека?
Можно ли как то повлиять на магазин, ведь это обман покупателя?
Можно ли как то привлечь магазин к ответственности? Ситуация такая. Делала предзаказ в Мвидео аж в сентябре. Полная предоплата. Доставка товара (самовывоз из магазина) должна была быть 21 ноября.13 ноября мне отменяют заказ. В общении с тех поддержкой в двух разных вариацией (звонок и переписка) мне было сказано (написано). Что данного товара нет на складе и когда появиться неизвестно так как нет возможности его привезти. На мой вопрос почему отменили сейчас, а не ближе к 21 ответить не смогли. Сегодня 14 ноября этот товар стал продаваться в магазине и его можно забрать 15 ноября. В тех поддержке ответили, что да товар есть на складе, а мою ситуацию обсуждать не хотят. Товар (Плейстейшн 5 про) были заказаны в подарок (2 шт) Специально собирались на это бонусы (порядка 60000 тысяч). Можно ли как то повлиять на магазин, ведь это обман покупателя?
Признала, раскаялась, товар изъяли в магазине. Если сразу отказались принять оплату, как возместить ущерб? И как договориться о примирении?