8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за термокружку?

Купили термокружку. В инструкции не указано, сколько часов она держит тепло. Является ли эта информация основным потребительским свойством товара?

, Виолетта, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили термокружку. В инструкции не указано, сколько часов она держит тепло. Является ли эта информация основным потребительским свойством товара?
Виолетта

Добрый день!
Согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Также:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

На мой взгляд да- в данном случае не указанно основное потребительское свойство и Вы имеете право на возврат денежных средтсв!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Деньги не возвращает, кормит завтраками, можно ли вернуть деньги?
Сосед обещал помочь с водительскими правами ,заплатив ему 60 тысяч ,человек указал сроки ,но в обещанные сроки обещание не выполнил .Деньги не возвращает,кормит завтраками ,можно ли вернуть деньги ?
, вопрос №4407423, Евгения, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я через вас вернуть деньги
Меня обманули на деньги, одна блогерша не возвращает деньги ! Могу ли я через вас вернуть деньги!
, вопрос №4407377, Карина, г. Москва
Хищения
И помогут ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте. Такая получилась ситуация. 9 лет назад у мамы были скопленные с юности деньги. Умирает мой отец, и, коснувшись этих денег мы их не обнаружили. Мама думает, что их украли и подозревает, что это сделали его родственники. Но, повторюсь, прошло 9 лет. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? И помогут ли вернуть эти деньги?
, вопрос №4405680, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
здравствуйте, поставщик интернета добавил услугу, не предусмотренную договором. в результате стоимость услуг выросла в 2,5 раза. проверить наличие пользователю невозможно (подключен антивирус). меня не уведомили никаким образом - только выставили квитанцию с новой ценой. счета, естественно, были оплачены (автоплатеж, 3 месяца), а в правилах предоставления услуг любимая фраза про отдельные соглашения, заключенные путем совершения Абонентом конклюдентных действий. можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
, вопрос №4405514, Арина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при
Здравствуйте. 6.01.2025 купила телефон, когда его подключила дома обратила внимание, что у него плохая цветопередача на дисплее, всё уходило в серость, желтило,при фотографировании, фото в помещении, были мягко говоря по цветопередаче вообще далеки от реальности. 11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при сравнении с витринным образцом,сотрудниками магазина было выявлено что у моего телефона другая цветопередача, деньги вернуть отказались, предложили отправить телефон в сервисный центр. Сервисный центр выдал заключение,что телефон без дефектов. Я не согласна с таким заключением, подскажите, пожалуйста, можно-ли вернуть деньги и отдать телефон?
, вопрос №4405076, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2016