8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии сломался

В январе купила телефон в кредит в магазине М-Видео. Спустя некоторое время, перестала работать кнопка, но она мне не очень была нужна и я не стала обращаться в магазин. А сегодня ночью поставила телефон на зарядку, а утром обнаружила, что он не включается и не заряжается. Я собираюсь поехать в магазин. Каковы должны быть мои действия в магазине?

, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Нужно прийти в магазин, сдать телефон. При этом скорее всего скажут что нужно провести экспертизу по поломке. На данной экспертизе вы имеете право присутствовать.

Статья 20 Закона «О защите прав потребителей» предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон.
Срок гарантийного ремонта сотового телефона. Особенности соглашения:
● Минимальный срок – незамедлительно;
● Максимальный срок – 45 дней;
● При письменном соглашении указать нужный вариант;
● Указание необходимости замены телефона на время ремонта.
При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта. Телефон должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней.
Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день. Неустойка также предусмотрена в случае просрочки сроков ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2016