8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить купленный в магазине не качественный товар

Здравствуйте! В 2011г. июль месяц , я купила в магазине радиатор отопления. в этом году в марте у него оторвала нижнюю часть одной из секций. Сделав независимую экспертизу , я получила заключение , что товар не надлежащего качества. Так как время с момента покупки уже прошло много , чек , паспорт на радиатор я выбросила. Но когда я покупала его со мной был слесарь сантехнического участка , который консультировал меня , что ещё дополнительно нужно купить для монтажа ( в последующем он же радиатор и устанавливал). То есть он является моим свидетелем по покупке радиатора в магазине. Какой шанс у меня на то , что бы мне заменили радиатор на другой ?

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Ольга! Вы вправе направить претензию Продавцу о возарате денег за товар ненадлежащего качества. Приложите копию экспертизы об установлении некачественности товара. Претензию можно отдать лично продавцу. Тогда оставьте себе экземпляр претензии с отметкой о получении претензии. Можно напрвить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.Ожидайте ответ в течение 10 дней с момента получения претензии продавцом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2016