8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неквалифированная диагностика ноутбука

На экране ноутбука обнаружил дфефект, сдал по гарантии на ремонт (в акте передачи повреждения не указаны) в ремонте отказались ссылаясь на механическое повреждение. В процессе получения акта диагностики узнал что вся диагностика проводилась путем фотографирования экрана (его даже не вскрывали) по каким документам обязаны сервисные центры проводить диагностику ?

, Михаил, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На экране ноутбука обнаружил дфефект, сдал по гарантии на ремонт (в акте передачи повреждения не указаны) в ремонте отказались ссылаясь на механическое повреждение. В процессе получения акта диагностики узнал что вся диагностика проводилась путем фотографирования экрана (его даже не вскрывали) по каким документам обязаны сервисные центры проводить диагностику?
Михаил

Добрый день! Законом не установлено, каким образом проводится проверка качества товара. Но вот зато установлено, что для отказа в гарантии продавец обязан доказать, что недостаток возник по вине потребителя:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В свою очередь сейчас Вы имеете право требовать либо от продавца проведение экспертизы товара, либо обратиться в суд и суд назначит экспертизу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2016