8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб

Прошу Вашего совета сегодня обратился с повторной претензии в магазине "Эльдорадо" Н. Новгород пр. Гагарина, 78, с требованием вернуть деньги за товар, возместить разницу, компенсировать моральный ущерб.

Есть подтверждение что дефект холодильника существенный и не устранимый.

Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб, ссылается на что производитель сделал исключение и они хотят вернуть только деньги за товар.

, Михаил, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вопрос о компенсации морального вреда, возмещение разницы в цене, необходимо решать в суде, если продавец не согласен это сделать в добровольном порядке.

0
0
0
0

Требуйте письменного ответа на вашу претензию,

0
0
0
0
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

В вашей ситуации есть два пути: можно обратиться в суд со всеми требованиями, изложенными в претензии, плюс неустойка в виде пени и штраф в размере 50% от присужденной суммы за неудовлетворение всех требований потребителя в добровольном порядке ( ст.13 Закона о защите прав потребителя).

Возможно согласиться на предлагаемую добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований. Не писать в документе о получении денежных средств за товар, что других претензий к продавцу не имеете. Затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Нижний Новгород

То есть мне забрать добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований.

Вернуть холодильник продавцу, затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда.

Сообщите продавцу, что хотите получить письменный ответ на претензию по всем пунктам, а затем подумаете над их предложением о добровольной возврате суммы за товар. Так будет тактически более верно. Получив ответ, уже потом можно соглашаться на частичную выплату, не указывая при этом об отказе от других требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
Гражданское право
Подлежат ли требования мои удовлетворению?
В феврале 2024 г. Я купила в магазине «Эльдорадо» телевизор. Гарантийный срок телевизора, предусмотренный в договоре, — шесть месяцев. В ноябре того же года Турыгина обратилась в суд с требованием о расторжении договора, взыскании убытков и компенсации морального вреда, ссылаясь на некачественность работы телевизора. Магазин против иска возражал и среди прочих оснований, по которым просил в иске отказать, указывал, что договор купли-продажи прекращен исполнением, в связи с чем требование истца о расторжении договора купли-продажи неосновательное. Как решить спор? Подлежат ли требования мои удовлетворению?
, вопрос №4398343, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать, как вернуть деньги и возможно ли?
Здравствуйте нашли на Авито магазин , они продают электросамокаты и телефоны. Мы купили у них айфон . Нам он дал его посмотреть но он был в открытой коробке ( хотя написано новые продают в запечатанной коробке) Осмотрели он работал , заплатили 25500+ 1000 чехлы . Вечером дома при обновлении телефона он заглючил и больше не работал . На следующий день мы его привезли обратно он у нас его принял сказал что надо провести диагностику и мы можем ехать он позвонит . В итоге вечером он прислал фотографию скола на телефоне и утверждает что это сделали мы . Но с телефона не снимали чехол который он же сам нам в магазине одел . Он сказал что в его сервисе сказали что все внутрености повреждены и батарея но такое невозможно от маленького скола . В общем мы согласились на платный ремонт так как телефон нужен срочно в итоге он каждый раз как мы ему звоним говорит еще 2-3дня и так уже больше недели а теперь и вообще не отвечает. В итоге мы и без телефона и без денег . Что можно сделать , как вернуть деньги и возможно ли?
, вопрос №4398255, Кристина, г. Ангарск
Конституционное право
Здравствуйте, законно ли после выплаты ущерба страховой компанией, требовать возместить недостающую сумму при залитии квартиры?
Здравствуйте, законно ли после выплаты ущерба страховой компанией, требовать возместить недостающую сумму при залитии квартиры?
, вопрос №4397162, Елена, г. Алексин
Хищения
На предприятии узнали о хищении, если я возмещу ущерб не будут ли они подавать заявление в полицию?
На предприятии узнали о хищении, если я возмещу ущерб не будут ли они подавать заявление в полицию?
, вопрос №4396799, Анжелика, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2016