8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть дверь, которая по истечении двух месяцев после установки пришла в негодность?

Два месяца назад купили входную дверь,внутренняя сторона вздулась,сделали фотографии показали продавцу,но они не спешат с ответом,то есть ничего сказать не могут. Сказали что отправили на завод чтобы подтвердили брак, но ответа мы так и не получили. Как вернуть деньги или потребовать обмен,на какие законы ссылаться. Ответ не можем получить уже два месяца

, Екатерина, г. Новороссийск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы отправляли продавцу кроме фото, письменную претензию?

0
0
0
0

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2016