8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте, обмене и возрате денежных средств

Купила компьютер на второй день сломался

Отказали в возрасте денег обмене

Переустановили программу

Спустя 2 месяца полетел жёсткий диск

Отказ в ремонте в возрастеденежных средств

Отказ в обмене коробка отсутствует чек сохранен

К каким органам можно обратиться если общий срок гарантии 1 год

Что делать в данной ситуации

, Ирина, ст. Седельниково
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обращаться можно как к продавцу (все в письменном виде), так и в Роспотребнадзор, так и в суд, если уверены в своей правоте.

Но я бы рекомендовала для начала вести письменный диалог с продавцом, для подкрепления своей позиции в суде впоследствии, и направить жалобу в Роспотребнадзор — для бодрости продавца.

Отказ в ремонте, возврате, обмене Вам могли дать только, если продавцом была проведена проверка товара, и ее результаты показали, что в дефекте очевидно виноваты Вы. В ином случае отказа быть не должно, т.к. гарантийный срок еще не истек. Отсутствие коробки при жалобе на дефекты товара, возникшие в процессе эксплуатации, не является поводом для отказа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2016