Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Измерение расстояния от кафе до школы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно измеряется расстояние до школ от кафе, которое осуществляет продажу алкоголя? 100 метров надо измерять по прямой через дорогу от границы кафе до школы, или надо мерить по тротуару через ближайший светофор с пешеходным переходом?
, Любовь Борисовна Котюжинская, г. Новороссийск
Евгений Бажутов
Эксперт
По прямой от входа до входа (если есть ограждение, то от ограждения).
ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРАНИЦ
ПРИЛЕГАЮЩИХ
К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ,
НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ
1.
Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами местного
самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам
территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
2.
Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях,
прилегающих:
а)
к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;
б)
к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в)
к объектам военного назначения.
3.
В настоящих Правилах используются следующие понятия:
а)
«детские организации» — организации, осуществляющие деятельность по
дошкольному и начальному общему образованию (по Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности код 80.1, кроме кода 80.10.3);
б)
«обособленная территория» — территория, границы которой обозначены
ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
в)
«образовательные организации» — организации, определенные в
соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности;
г)
«стационарный торговый объект» — торговый объект, представляющий
собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные
фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям
инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
4.
Территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее — прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее — дополнительная территория).
5. Дополнительная территория определяется:
а) при наличии обособленной территории — от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;
б) при отсутствии обособленной территории — от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.
6.
Максимальное значение расстояния от детских организаций до границ
прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не
может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное значение расстояния от образовательных организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное значение расстояния от медицинских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное значение расстояния от объектов спорта до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное
значение расстояния от оптовых и розничных рынков до границ прилегающих
территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное значение расстояния от вокзалов и аэропортов до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное значение расстояния от мест массового скопления граждан, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное значение расстояния от мест нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Максимальное значение расстояния от объектов военного назначения до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов.
Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Базар-Сада Цыбанов
По пешеходной зоне от входной двери кафе до калитки в воротах школы. То есть по тротуару до светофора, по пешеходному переходу через дорогу, далее по тротуару. ПДД нельзя нарушать..))
Похожие вопросы
Как можно повлиять на родителей что бы больных детей в школе не было?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда дети приходят в школу больные. Как можно повлиять на родителей что бы больных детей в школе не было?
По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту
Гулял с двумя товарищами вечером, остановились у кафе. С нами познакомились девушки, позвали посидеть с ними в кафе (они уже сидели компанией из трёх девушек и одного парня). Девушки стали угощать моих товарищей спиртными напитками, сказали, что за их счёт. Мы ничего не заказывали, только девушки. Я не пил ничего. Сидели несколько часов. Когда принесли счёт на 22000р, девушки сказали, что у них нет таких денег, начали что-то решать между собой. Через некоторое время мы начали выходить на улицу, я с товарищами выходили последними. Увидели, как пригласившая нас компания спешно удаляется. К нам подошёл сотрудник кафе и сказал, что счёт за наш стол не оплачен. Мы показали ему на удаляющихся девушек и сообщили о том, что мы были приглашены ими, и сами ничего не заказывали. Я предложил вызвать полицию, как сотрудники кафе и поступили. По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту. Нас отвезли в отделение полиции, составили протокол. Копию протокола давать не хотели, ссылаясь на то, что у них не работает сканнер. Я настоял на выдаче протокола, тогда сотрудница полиции сделала нам копии первой страницы протокола, уверяя, что этого достаточно. Также нас уведомили в том, что с нами свяжется участковый для вызова по делу.
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Ситуация по школе с учителем и с школой в общем
Ситуация по школе с учителем и с школой в общем
Скажите пожалуйста, на каком расстоянии от соседнего участка можно расположить вольер для собаки?
Добрый день. Скажите пожалуйста, на каком расстоянии от соседнего участка можно расположить вольер для собаки?