8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Качество услуг pravoved.ru

День добрый.

Господа юристы, опираясь на мнение консультантов в теките https://pravoved.ru/question/1172686/

обратился к одному из Ваших коллег, Водолазскому Игорю Анатольевичу https://pravoved.ru/lawyer/60704/ за услугой заказать документ. Мной была заказана кассационная жалоба.

Оплаченный и полученный мной документ краевой судья не допустил к рассмотрению президиумом краевого суда.

Мотивировка отказа - доводов, указывающих на существенные нарушения, нет.

Я так понимаю, Игорь Анатольевич не смог грамотно сформулировать...

Выдержки из отказа передачи кассационной жалобы прилагаю.

Можно ли доработать кассационную жалобу и направит снова?

Кто то может создать правильный документ?

Показать полностью
  • 3 обезличено
    .pdf
  • 4 обезличено
    .pdf
, Никита, г. Волгоград
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. Это не так. Сейчас в рамках гпк именно для кассации существует такой фильтр. — судья предварительно рассматривает жалобу, и если не видит нарушений в рамках рассмотрения дела ПРОШЛЫМИ судами- отказывает в передачи жалобы именно на рассмотрение. Так что тут формулировки отдельного юриста роли не играют.

А то что жалобы не содержит таких доводов — не делает жалобу неграмотной, таких доводов могло просто не быть- либо они не влекут какие то искажения в принятии решений ( суд об этом говорит)

гпк

Статья 381. Рассмотрение кассационных жалобы, представления
(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)

1. Судьи, указанные в статье 380.1 настоящего Кодекса, изучают кассационные жалобу, представление по материалам, приложенным к ним, либо по материалам истребованного дела. В случае истребования дела судья вправе вынести определение о приостановлении исполнения решения суда до окончания производства в суде кассационной инстанции при наличии просьбы об этом в кассационных жалобе, представлении или ином ходатайстве.
2. По результатам изучения кассационных жалобы, представления судья выносит определение:
1) об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке. При этом кассационные жалоба, представление, а также копии обжалуемых судебных постановлений остаются в суде кассационной инстанции;
2) о передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
3. Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и вынести определение о его отмене и передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
4. Кассационные жалоба, представление, поданные в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации или в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации на судебные постановления, указанные в пунктах 3 и 4 части второй статьи 377 настоящего Кодекса, с делом в случае передачи их для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции направляются соответственно в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации или в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации.

0
0
0
0

теперь вам только либо обжаловать дело в верховной суде, либо обжаловать само определение кассации. Второе не советую, их крайне сложно отменить.

Единственное что юрист должен был предупредить о таком варианте, а так ошибок то у него нет.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вам не вернули, а отказали в передаче в кассацию посчитав что нет оснований. двигайтесь выше, если есть вообще основания обжаловать. Насколько помню в том вопросе в обжаловании были сомнения, так на чьё мнение там опирались?

Плюс немного не в тот раздел обратились, Вам в раздел документы нужно обратится и заказать документ описав обстоятельства.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Это не вина юриста. Дело в том, что до кассации можно и не дойти. Прежде чем суд будет рассматривать жалобу, судья должен решить есть ли в решениях суда нарушения, которые повлияли на правильность вынесенного решения.

Теперь идите в ВС РФ.

Это не помешает. Но и там может быть тоже самое

0
0
0
0
Можно ли доработать кассационную жалобу и направит снова?
Никита

Можно. Но если есть доказательства существенных нарушений норм материального или процессуального права, которые привели к вынесению неверного решения.

Иначе и в передаче в ВС откажут.

0
0
0
0
Я так понимаю, Игорь Анатольевич не смог грамотно сформулировать…
Никита

А он доводы с Вами согласовывал? Если это была Ваша позиция, то его винить не в чем. Другое дел, что он должен был предупредить, что для кассации необходимы весьма весомые основания

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Можно ли доработать кассационную жалобу и направит снова?
Никита

Здравствуйте! Снова ее направить нельзя. Можно обжаловать определение суда и апелляционное определение по частной жалобе в судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ.

Я так понимаю, Игорь Анатольевич не смог грамотно сформулировать…
Никита

Вовсе нет. Жалоба рассмотрена, существенных нарушений не выявлено, в передаче жалобы на рассмотрение в президиум Краевого суда отказано.

0
0
0
0
довод о том, что «он узнал о решении суда в сентябре 2015 года, а с жалобой обратился в ноябре» предложили Ваши коллеги, мне показался вполне обоснованным.
Никита

С одной стороны да, но в ч. 1-3 ст. 112 не сказано в какой срок после получения обжалуемого решения заинтересованное лицо должно обратиться в суд. Суд по заявлению восстанавливает весь срок с момента изготовления решения суда в окончательной форме до обращения заявителя с апелляционной жалобой.

Еще изначально Горюнов Евгений Вам пояснил, что суд не отменит определение о восстановлении процессуального срока.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград

Реплика Григорьева Руслана интересная, только ... А можно как-то понятней сформулировать? Для "чайников"?

А Феофанов Олег, что по этому поводу думает?

Я так понимаю мнения у консультирующих меня юристов диаметрально противоположные?

Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Добрый день Никита. Обращение в кассационную инстанцию это своего рода лотерея, причем обычно не в пользу заявителя. Вам в данном случае отказали в передаче жалобы для рассмотрения.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 29
«О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регулирующих производство в суде кассационной инстанции»
17. Судья в пределах сроков, установленных статьей 382 ГПК РФ, по результатам изучения доводов кассационных жалобы, представления по материалам, приложенным к ним, либо по материалам истребованного дела выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если он придет к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 387 ГПК РФ, для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке (пункт 1 части 2 статьи 381 ГПК РФ).
Определение судьи должно отвечать требованиям, предусмотренным статьей 383 ГПК РФ, включая и требование об обязательном указании в нем мотивов, по которым отказано в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

На данный момент Вам необходимо обратиться с кассационной жалобой в ВС РФ, т.к. иного порядка не предусмотрено. Для составления новой жалобы обратитесь в соотвествующий сервис Правоведа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.05.2016