8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли силу гарантийное обязательство на английском языке?

Здравствуйте. В компании "Связной" приобрел наушники фирмы "Beats". На днях продукт вышел из строя. В гарантийном талоне срок, установленный производителем, 2 года. Покупка произведена 5 сентября 2014 года. Компания отказала в ремонте. Представитель пояснил мне, что срок гарантии установленный их компании 2 года, так как гарантийный талон производителя не имеет русского языка (имеет английский).

  • 1mf_3TT8WYk
    .jpg
, Андрей,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. В компании «Связной» приобрел наушники фирмы «Beats». На днях продукт вышел из строя. В гарантийном талоне срок, установленный производителем, 2 года. Покупка произведена 5 сентября 2014 года. Компания отказала в ремонте. Представитель пояснил мне, что срок гарантии установленный их компании 2 года, так как гарантийный талон производителя не имеет русского языка (имеет английский).
Андрей

Добрый день!

Не имеет значения, на каком языке гарантия. Если производителем установлен гарантийный срок, продавец обязан принять товар у потребителя в течении данного гарантийного срока, то есть продавец не может установить гарантию менее, чем она установлена производителем.

Подтверждается это пунктом 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

У Вас есть письменный отказ связного? Если нет- советую подать Вам письменную претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2016