Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как составить правильно письмо-претензию?
купила сандали женские 14.04.2016г было холодно.одела 16,17 мая на улицу.ходить не смогла так как в носовой части садналя очень грубый шов,ничем не защищен,при ходьбе нога произвольно уходит в носовую часть обуви.пальцы трет и давит.как вернуть деньги или обменять на другой товар(если смогу подобрать)
, светлана, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
купила сандали женские 14.04.2016г было холодно.одела 16,17 мая на улицу.ходить не смогла так как в носовой части садналя очень грубый шов, ничем не защищен, при ходьбе нога произвольно уходит в носовую часть обуви.пальцы трет и давит.как вернуть деньги или обменять на другой товар(если смогу подобрать)
светлана
Добрый день!
Тут необходимо понять- то о чём Вы говорите. что это? Недостаток товара или же особенность товара.
Если товар как надлежащего качества, то его уже не обменять не вернуть нельзя.
Если это именно недостаток- то Вы имеете право его вернуть.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;