8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнения заказа соблюдение сроков, что делать?

14 апреля 2016 г был заключен договор на изготовление садовых качелей.Срок изготовления указан в договоре-15 раб. дней.Была внесена предоплата в размере 50% от стоимости заказа.

11 мая мы обратились в офис за информацией о сроке готовности заказа. на что получили ответ.что к изготовлению еще не приступали.что заказ будет готов в конце мая и что необходимо полностью оплатить заказ. Как правильно поступит в данной ситуации?

, горбунова людмила валентиновна, г. Пермь
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила Валентиновна! Вы не могли бы приложить скан или читаемое фото договора?

0
0
0
0

Согласно статье 28 Закона о защите прав потребителей,

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Но для более точной консультации нужно видеть сам договор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2016