8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта (замены или возврата) товара если Сервисный центр не видит брак?

Добрый день!

Купил регистратор. При первом использовании выяснилось, что он не фокусирует изображение. Сдал в Сервисный центр, в котором брак не выявили, что заключили в Акте выполненных работ.

Вопросы

1. Как мне добиться от фирмы изготовителя ремонта или замены товара?

2. Какая последовательность действий при обращении в суд?

3. На сайте производителя написано, что гарантия действует 1 год с момента покупки но не позднее 18 месяцев с момента производства товара (с момента производства прошло более 18 месяцев). Правомерно-ли такое условие (18 месяцев)?

Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Как мне добиться от фирмы изготовителя ремонта или замены товара?
Дмитрий

Добрый день! Фирма производитель в Вашем городе? Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право предъявить Ваше требование как продавцу, так и изготовителю. Советую обращаться именно к продавзу.

2. Какая последовательность действий при обращении в суд?
Дмитрий

Для начала советую подать претензию с Вашими требованиями. В претензии откажут — обращайтесь с исковым заявлением в суд!

3. На сайте производителя написано, что гарантия действует 1 год с момента покупки но не позднее 18 месяцев с момента производства товара (с момента производства прошло более 18 месяцев). Правомерно-ли такое условие (18 месяцев)? Спасибо!
Дмитрий

Добрый день! Нет, данное условие не действительно в силу статьи 16 ЗЗПП

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2016