8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать заявление в суд и на кого магазин или сц?

Сервисный цент произвел диагностику и ремонт смартфона по гарантии, после чего он отработал один день. После второй диагностики, это же сц дал письменный отказ объяснив, что это моя вина (не гарантия) оторван какой-то шлюз. Куда обращаться дальше?

, Ольга, г. Кемерово
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга

Куда обращаться дальше?
Ольга

Обратитесь с жалобой в администрацию магазина ссылаясь на п. 5 статьи 18 Федерального Закона защита прав потребителей

Статья 18 п.5 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2016