Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Мне не возвращают деньги за бракованную куртку. Заявление на возврат написано. Но менеджер,ежедневно поясняет,что нет в кассе денег. Мои действия? Поясняю,что вещь куплена 18.05.2016 г.,заявление на возврат с копией написано 19.05.2016 г,
, Наталья, г. Омск
Сергей Карпушкин
Здравствуйте. Напишите претензию в магазин. Вы вправе требовать неустойку. В случае отказа продавца обращайтесь в суд.
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
, заявление на возврат с копией написано 19.05.2016
Наталья
ЗоЗПП, Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также
требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#ixzz4A7m5z0F8
По состоянию на сегодняшний день Ваше требование «удовлетворено»?
с уважением,
Елена