8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я платить за обслуживание карты, которой даже не пользовалась?

Добрый день! Несколько лет назад брала кредит в банке ''Русский стандарт'', тогда они мне в придачу сунули целый пакет разных карт, тк они мне не были нужны поехала в отделение писать от них отказ, девушка в банке закрыла все карты кроме транспортной (сказала , что она бесплатная в обслуживании и закрывать ее не надо) и вот сегодня мне приходит смс о том , что я должна им 300 рублей в течении 2-х дней я позвонила в банк оператор мне ответила , что на мне висит эта карта и они якобы изменили условия и теперь она платная( хотя об этом меня никто не предупреждал ) и я должна заплатить. картой этой я никогда не пользовалась и вообще на руках у меня ее нет!!! как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, ольга, г. Санкт-Петербург
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Ольга!

Банки очень часто так делают. Дело в том, что тарифы на обслуживание кредитных и других карт, а также всех остальных продуктов банка ни в одном договоре с физическим лицом, как правило, не прописываются

По закону банк обязан разместить о них информацию на своем сайте в сети интернет, и это является способом сообщить обо всех изменениях этих тарифов клиентам банка с момента новой публикации на сайте этих тарифов

А то, что клиент банка не мониторит эти изменения тарифов на сайте банка ежедневно, это считается проблемой клиента, так как теоретически у него есть такая возможность

К сожалению, нигде не прописана обязанность банка информировать лично каждого клиента об этих изменениях. Добросовестные банки делают это по своей инициативе, но есть и другие банки, которые поступают так, как поступили с Вами

Так что в этой ситуации не сделать ничего

Просто на будущее имейте в виду, что согласившись на бесплатную в обслуживании карту (бесплатную на момент ее предоставления), Вы рискуете не узнать своевременно об изменении банком условий ее обслуживания и окажетесь вдруг должны банку

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2016