8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на устранение недостатков в кухонном гарнитуре - какие мои действия?

Заказал кухню. Кухню установили. Но, в процессе эксплуатации (примерно через 6 месяцец) был обнаружен брак на двух дверках фасадах. Брак выражается в отклеивании пленки от фасадов. В устной форме я попросил устранить этот недостаток. Примерно через месяц ожиданий привезли новые дверки на замену. Но они отличались по цвету от других фасадов. Я в устной форме отказался от таких фасадов, т.к. отличия от цвета значительные. На что мне ответили, что не удастся воспроизвести точно такой же цвет фасадов, т. к. в разных партиях цвет пленки будет отличатся. Тогда я попросил заменить все фасады, в том числе небракованные, на фасады одного цвета, на что мне отказали, т. к. с небракованными фасадами все в порядке и они не обязаны их мне менять.

Я уже писал сюда с вопросом, мне ответили, что я имею право требовать замены всех фасадов на фасады одного цвета, в т.ч. небракованных.

Т.к. все мои претензии были выставлены в устной форме, юрист мне посоветовал первым делом написать претензию с требованием об устранении недостатков.

В претензии я написал, опишу кратко: обнаружен недостаток в виде отклеивании пленки от дверок фасадов, прошу устранить этот недостаток в течение 15 дней.

Пока претензию не отправил, т.к. у меня возникли вопросы:

1. Обязаны ли они дать мне письменный ответ на претензию?

2. Какие должны быть мои действия, если мебельщики, в устной форме, по телефону ответят, что готовы устранить недостатки, но только в результате я получу разноцветные фасады (что неприемлемо для меня, т.к. это некрасиво)? Каким образом их устный ответ я смогу отразить в иске?

3. Какими должны быть мои действия, если мебельщики проигнорируют мою претензию и вообще ничего не ответят - ни устно, ни письменно? Писать исковое?

Показать полностью
, maxim, г. Челябинск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

1. Да, ответ на претензию обязаны предоставить в течение 14 суток с момента ее получения

2. В данном случае требуйте от них письменно оформить ответ на претензию и ответ приложите к иску.

3. В случае неответа на указанную претензию, а равно отказа в удовлетворении Ваших законных требований Вы вправе подать исковое заявление о защите прав потребителей. Иск Вы можете подать по месту Вашего жительства, госпошлиной данный иск не облагается

0
0
0
0
maxim
maxim
Клиент, г. Челябинск

Если организация не будет получать письмо (я его отправил на их юридический адрес неделю назад ценным письмом с описью вложения, и судя по трек-номеру - оно еще не получено)?

Стоит ли продублировать письмо на их почтовый адрес?

Если организация не будет получать письмо (я его отправил на их юридический адрес неделю назад ценным письмом с описью вложения, и судя по трек-номеру — оно еще не получено)? Стоит ли продублировать письмо на их почтовый адрес?
maxim

Да, Вы можете, как вариант, породублировать данную претензию на фактический адрес.

В случае неполучения претензии Вы также можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением за защитой своих прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2016